Спецпредложения

H-Promise. Программа лояльности.

H-Promise. Программа лояльности.

Условия реализации программы лояльности H-Promise

Программа лояльности H-Promise: Покупатель имеет возможность получить дополнительную выгоду при покупке нового автомобиля Hyundai Equus, i40 или Elantra в случае сдачи бывшего в употреблении автомобиля Hyundai в зачет стоимости нового — Trade-In.

Собственник транспортного средства: физическое лицо, в период действия Программы покупающее новый автомобиль у дилера, участвующего в Программе, при сдаче бывшего в употреблении автомобиля по схеме «Trade-In».

Механизм «Trade-In»: переход права собственности бывшего в употреблении автомобиля к дилеру, осуществляемый для зачета его остаточной стоимости при приобретении нового автомобиля.

 

Критерии, которым должны соответствовать принимаемые автомобили:  

  1. Автомобили официально ввезены в РФ и проданы официальным дилером Hyundai, кроме моделей производства ТагАЗ
  2. Оригинал ПТС имеется в наличии
  3. Не выявлено следов ремонта силовой структуры кузова и не выявлено срабатываний подушек безопасности
  4. VIN номер автомобиля не поврежден, читаем и совпадает с информацией в ПТС
  5. Не выявлено расхождений реального пробега с показаниями одометра на панели приборов.
  6. Отсутствуют ограничения для отчуждения (залог, угон, таможня и т.д.)

 

Рекомендованные, но необязательные критерии:

  1. Максимальный возраст — 4 года
  2. Максимальный пробег — 130 000 км

Условия предоставления скидки: Скидки предоставляются от Рекомендованной максимальной розничной цены с НДС покупателям автомобилей Equus, i40 и Elantra в следующих размерах и при соблюдении условий:

Модель Лояльные клиенты Hyundai Клиенты Hyundai
Equus 100 000 руб. 60 000 руб.
i40 50 000 руб. 30 000 руб.
Elantra 40 000 руб. 24 000 руб.

 

Лояльные клиенты Hyundai — покупатели автомобилей Equus, i40 или Elantra, сдающие в зачет стоимости нового автомобиля (по схеме Trade-In) бывший в употреблении автомобиль Hyundai любой модели, соответствующий вышеизложенным критериям, прошедший техническое обслуживание согласно регламенту завода-изготовителя в установленные сроки в официальных дилерских центрах Hyundai на территории РФ. Своевременность и соблюдение регламента технического обслуживания должны быть подтверждены отметками в сервисной книжке автомобиля.

Клиенты Hyundai — покупатели автомобилей Equus, i40 или Elantra, сдающие в зачет стоимости нового автомобиля (по схеме Trade-In) бывший в употреблении автомобиль Hyundai любой модели, соответствующий вышеизложенным критериям с отсутствием подтверждения о прохождении регламентного технического обслуживания силами официальных дилеров Hyundai.

Перечень документов, предоставляемых собственником транспортного средства в рамках приобретения нового транспортного средства по программе Дилеру:

  • Оригинал ПТС;
  • Оригинал Свидетельства о регистрации транспортного средства;
  • Оригинал сервисной книжки автомобиля*.
Отдел для связи
 

АвтоСпецЦентр Внуково
АвтоСпецЦентр Внуково
Москва, Киевское шоссе, 5 км от МКАД +7 (495) 660-44-44
* Сервисная книжка предоставляется в случае рассмотрения возможности предоставления скидки для лояльных клиентов. В случае отсутствия подтверждения о прохождении ТО непосредственно в сервисной книжке, клиент имеет возможность предоставить оригиналы заказ-нарядов на выполнение регламентных работ.

05.10.2017 Возврат к списку