logo
Эмблема Tucson Новый Tucson – решайся!
от 1 505 900
Все предложения
  • Система полного
    привода
  • Макс. мощность
    185 л.с.
  • Функциональный
    руль
  • Большой список
    опций
  • Ara Blue
  • Ash Blue
  • Micron Grey
  • Moon Rock
  • Phantom Black
  • Platinum Silver
  • Polar White
  • Ruby Wine
ДВИГАТЕЛЬ
ДИНАМИЧНЫЙ. МОЩНЫЙ. ЭФФЕКТИВНЫЙ
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT), а также двигатель уменьшенного размера
делает новый Tucson лидером по ходовым характеристикам и топливной экономичности для головокружительных поездок.
  • 2.0 MPi
    Бензиновый двигатель

    Бензиновый двигатель 2.0 MPi имеет максимальную мощность 149,6 л.с. при 6 300 об/мин. и крутящий момент 192 Нм при 4 850 об/мин. Двигатель отвечает экологическому стандарту Евро-5


    Максимальная мощность
    149.6 л.с.
    Максимальный крутящий момент
    192 Нм
  • 1.6 GDi
    Бензиновый двигатель

    Бензиновый двигатель 1.6 GDi имеет максимальную мощность 132 л.с. при 6 300 об/мин. и крутящий момент 160.8 Нм при 4 850 об/мин. Двигатель отвечает экологическому стандарту Евро-5


    Максимальная мощность
    132 л.с.
    Максимальный крутящий момент
    160.8 Нм
  • 1.6 T-GDi
    Бензиновый двигатель

    Бензиновый двигатель 1.6 T-GDi имеет максимальную мощность 177 л.с при 5 500 об/мин. и крутящий момент 265 Нм при 1 500 ~ 4 500 об/мин. Двигатель отвечает экологическому стандарту Евро-5


    Максимальная мощность
    177 л.с.
    Максимальный крутящий момент
    265 Нм
  • 2.0 CRDi
    Дизельный двигатель

    Дизельный двигатель 2.0 CRDi имеет максимальную мощность 185 л.с при 4 000 об/мин. и крутящий момент 400 Нм при 1 750 ~ 2 750 об/мин. Двигатель отвечает экологическому стандарту Евро-5


    Максимальная мощность
    185 л.с.
    Максимальный крутящий момент
    400 Нм
  • 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает исключительную
    экономию топлива и низкие выбросы углекислого газа, одновременно значительно
    улучшая динамику разгона. Доступна в комплектации только с некоторыми типами двигателя
  • Управление тягой в повороте (ATCC) Новый Tucson ловко справляется с любыми поворотами благодаря системе управления тягой
    в поворотах (ATCC) и уникальной в своем роде системе полного привода.
  • Передняя подвеска McPherson
    Усовершенствованная конструкция подвески обеспечивает лучшую чувствительность рулевого управления и комфортное вождение.
  • Многорычажная задняя подвеска
    Значительно доработанная конструкция задней подвески усиливает комфорт при вождении и улучшает стабильность автомобиля во время движения.