logo
i40 универсал. Сила нового мышления.

 

 

 

Безопасность

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), обеспечивающая контроль.


ESP постоянно следит за курсовой устойчивостью автомобиля и
сцеплением шин. Если система обнаружит, что автомобилю
угрожает скольжение и водитель рискует потерять управление, то
она автоматически вмешается, применяя торможение на отдельных
колесах для предотвращения потери курсовой устойчивости.

safety
До девяти подушек безопасности

До девяти подушек безопасности, включая подушки для водителя и каждого из пассажиров: две шторки безопасности по всей длине бокового остекления, две передние боковые подушки безопасности, а также новая подушка, защищающая колени водителя. Кроме того, в качестве опции доступны боковые подушки для задних пассажиров. В i40 все продумано таким образом, чтобы свести риск получения серьезных травм к минимуму.

Коленная подушка безопасности

Эта новая подушка устанавливается прямо под рулевой колонкой и предназначена для уменьшения риска получения серьезных травм ног и коленей при фронтальном столкновении.

Технология горячей штамповки

В критически важных зонах кузова для усиления прочности используется сталь с особо высоким пределом прочности на растяжение. Сталь настолько тверда, что перед штамповкой ее необходимо нагревать до 900 °C. Эта инновация от Hyundai обеспечивает большую защиту водителя и пассажиров в случае аварии.

Сталь с особо высоким пределом прочности на растяжение

В критически важных зонах пространственной структуры кузова, где необходимо дополнительное усиление, используется особый стальной сплав. Это позволяет достичь исключительной безопасности при столкновениях.

Стальная мультиконусная структура и внутренняя рама капота

Применяемая в конструкции капота, эта новейшая технология очень эффективно гасит силу удара и значительно уменьшает риск получения серьезных травм головы при столкновении с пешеходом.

  • Электрический стояночный тормоз

    Электрический стояночный тормоз позволяет сберечь драгоценное место. Кнопка ручного тормоза подключена к электронной системе управления.