logo
Новый Hyundai i40. Бизнес-класс и точка!

 

 

 

i40

Безопасность
Электронная система стабилизации (ESP)

ESP постоянно следит за курсовой устойчивостью автомобиля и сцеплением шин. Если система обнаружит, что автомобилю угрожает скольжение и водитель рискует потерять управление, то она автоматически вмешается, применяя торможение на отдельных колесах для предотвращения потери курсовой устойчивости.

9 подушек безопасности

Девять подушек безопасности, включая подушки для водителя и каждого из пассажиров, две боковые шторки безопасности по всей длине бокового остекления, четыре подушки безопасности, предохраняющие грудной отдел пассажиров, сидящих с краю, а также новая подушка, защищающая колени водителя, — в i40 все продумано таким образом, чтобы свести риск получения серьезных травм к минимуму.

Коленная подушка безопасности

Эта новая подушка устанавливается прямо под рулевой колонкой и предназначена для уменьшения риска получения серьезных травм ног и коленей при фронтальном столкновении.

Технология горячей штамповки

В критически важных зонах кузова для усиления прочности используется сталь с особо высоким пределом прочности на растяжение. Сталь настолько твердая, что перед штамповкой ее необходимо нагревать до 900 °C. Эта инновация от Hyundai обеспечивает большую защиту водителя и пассажиров в случае аварии.



Стальная мультиконусная структура и внутренняя рама капота

Применяемая в конструкции капота, эта технология эффективно гасит силу удара и уменьшает риск получения серьезных травм головы пешеходом при столкновении.

Система помощи при торможении

Эта высокотехнологичная электронная система оценивает состояние дороги и сцепление каждого колеса с дорогой. На основе этих данных она мгновенно рассчитывает требуемое тормозное усилие для каждого колеса, обеспечивая безопасную остановку при минимальном тормозном пути.

Система помощи при трогании
на подъеме (HAC)

Предотвращает откатывание автомобиля назад, если водитель отпускает педаль тормоза при подъеме после остановки на уклоне.


  • Электромеханический стояночный тормоз
    Забудьте про рычаг, занимающий драгоценное место в салоне! Кнопка ручного тормоза подключена к электронной системе управления тормозными механизмами.