logo
Hyundai H-1. Покажите свой стиль

 

 

 

Экстерьер

Захватывающее путешествие
начинается здесь

Представьте себе следующую ситуацию.
Микроавтобус H-1 без труда вмещает группу
сотрудников одной компании или просто старых
друзей и доставляет их из города в аэропорт.
Все готово к путешествию, багаж загружен,
и пассажиры увлеченно обсуждают то, что им
предстоит увидеть в ближайшие дни. Восьмиместный
салон автомобиля обеспечивает удобную посадку/высадку
пассажиров. Здесь вполне достаточно места и для
пассажиров, и для их багажа. Боковые окна увеличивают
обзор и защищают от шума.


  • Фары
    Изящно встроенные в кузов фары характерной формы выдают в H-1 члена семейства Hyundai.

  • Задние фонари комбинированного типа
    Блоки задних фонарей плавно перетекают на бока автомобиля и объединяют в себе стоп-сигналы, огни заднего хода, указатели поворота и отражатели.

  • Противотуманные фары
    Комплектация микроавтобуса может включать противотуманные фары, которые аккуратно встроены в нижнюю часть переднего бампера.

  • Наклонные двери
    Благодаря шарнирному креплению передние двери открываются под определенным углом, что облегчает водителю и переднему пассажиру доступ внутрь автомобиля.


  • Микроантенна
    Устанавливаемая в стандартной комплектации антенна на крыше обеспечит хороший прием радио.


  • Обтекаемые боковые стекла
    Многоместные версии фургона H-1 снабжены боковыми стеклами, выполненными заподлицо с кузовом. Такие стекла смотрятся более эстетично и снижают уровень шума.


  • Хромированная решетка радиатора
    В большинстве стран доступна стильная опция в виде хромированного покрытия для характерной решетки радиатора Hyundai.


  • Боковые накладки
    Между колесными арками топовых версий микроавтобуса установлены привлекательные боковые накладки.


  • 16-дюймовые легкосплавные диски
    H-1 оснащается колесными дисками увеличенного диаметра.


  • Тройные форсунки стеклоомывателя
    Обновленные высокоэффективные тройные форсунки стеклоомывателя улучшают видимость и не создают помех для встречного потока воздуха.