logo

GENESIS

ПОЛНЫЙ
ПРИВОД
ОЩУЩЕНИЙ


Воплощение технологических возможностей.
Прислушайтесь к вашим ощущениям.
Абсолютный комфорт.
Точность во всех деталях.
Безграничный контроль над дорогой.


IIHS top safety pick+Новый Hyundai Genesis, получил высшую оценку в рейтинге безопасности американского Страхового института.

Genesis — СОЗДАН ЛЮДЬМИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ И ПОДОБЕН ИМ


Обладающий сердцем и душой, скелетом и мускулами, интеллектом и эмоциями, подобными человеческим, Genesis — это продолжение вас самих на дороге.
  • Усовершенствованная высокопрочная сталь

    Прочность кузова и безопасность Genesis улучшена благодаря увеличению доли усовершенствованной  высокопрочной стали до 51,5 %. Это повышает точность управления и помогает  приглушить даже самые незначительные вибрации и шум, повышая удовольствие от вождения.

    Силовой агрегат

    Двигатель Genesis выдает высокий крутящий момент — 397 Нм — даже на низких оборотах (от 2000 об/мин), что значительно  улучшает ходовые качества и приемистость автомобиля даже на скоростях от 80 до 120 км/ч. К тому же,  установленная в моторном отсеке перегородка минимизирует высокочастотный шум, включая шум от запуска двигателя  и звук двигателя при интенсивном разгоне.

    3.8 V6 GDi
    бензиновый двигатель

    Genesis 2-го поколения 
    Genesis 1-го поколения 
    397 Нм
    Шумовиброизоляция

    Шумовиброизоляция в этом автомобиле принимает самые разные формы:
    от полного блокирования шума до создания новых звуков для
    еще большего удовольствия от вождения. Более того,
    проникновение шума двигателя и дороги тоже снижено
    благодаря перегородке в моторном отсеке и
    эффективным звукоизоляционным материалам.

    Шумовиброизоляция
    51,5 %
    усовершенствованной
    высокопрочной
    стали
    Звук двигателя
    при наборе оборотов
    Динамическая настройка
    звука при разгоне
    Баланс
    Ромбовидная конструкция

    Ромбовидные поперечные распорки усиливают жесткость моторного отсека, обеспечивая высокую маневренность и управляемость.

    Ходовые качества и управляемость

    Маневренность и точность управления с новой системой рулевого управления.

    • Реечное рулевое управление
      с электроусилителем (R-MDPS)

      Реечное рулевое управление с электроусилителем (R-MDPS) — это электрическая система рулевого управления с улучшенными откликом и стабильностью благодаря непосредственному управлению рейкой с помощью электрического двигателя высокой мощности с усилием 13 кН. Более того, эта система снижает расход топлива на 2,9 % по сравнению с обычной системой гидроусилителя.

    • Рулевая рейка с электроусилителем

      Переменное передаточное отношение • Шаг расстановки зубьев по краям рулевой рейки шире, нежели чем по центру, «околонулевой» зоне. При небольшом угле поворота руля колеса поворачиваются плавно и медленно, а при большом угле – резче и быстрее. Таким образом, как на высоких скоростях, так и на парковке автомобилем управлять проще.

  • Задний привод

    Заднеприводная компоновка позволяет оптимизировать распределение массы автомобиля и разделить роль рулевого управления и передачи мощности между передними и задними колесами соответственно для более точной и предсказуемой управляемости. Это обеспечивает более спортивные и вместе с тем более комфортные ощущения от вождения и выдающиеся реакции.

    Ассистент прохождения поворотов (ATCC) (опция)

    Ассистент прохождения поворотов (ATCC) (опция) применяет тормозное усилие к колесам, тяга на которых не требуется, что увеличивает сцепление с поверхностью у колес на противоположной стороне и улучшает маневренность и устойчивость автомобиля при прохождении поворотов.

    Управление торможением 
    Контроль тяги 
    Новые технологии для большей безопасности

    Максимальная безопасность благодаря заблаговременным предупреждениям и усовершенствованному контролю скорости, которые задействуются на потенциально опасной дистанции и скорости, а также органично встроенному цветному проекционному дисплею на лобовом стекле (HUD) (опция) и Системе автономного экстренного торможения (AEB) (опция)


    • Цветной проекционный дисплей на лобовом стекле (HUD) (опция)

      Позволяет водителю видеть всю важную информацию на лобовом стекле автомобиля, не отвлекаясь от управления, для еще более безопасного вождения.

      Узнать больше

    • Система автономного экстренного торможения (AEB) (опция)

      Определяет дистанцию до других автомобилей впереди с помощью радара и камеры.

      Узнать больше
  • Экстерьер

    Наша вдохновленная природой философия дизайна претерпела изменения. Аутентичный струящийся динамизм уравновешивает крутой нрав и органичную скульптурную мягкость линий. Результат — улучшенный коэффициент аэродинамического сопротивления 0,26, экономичность и совершенная красота.

     
     
    • Genesis 1-го поколения
    • Genesis 2-го поколения
    Изысканная
    эстетика
    струящихся
    линий
    Современный
    облик
    Hyundai
    Престижное
    исполнение
    Интерьер

    Лаконичная горизонтальная компоновка, большой дисплей и последовательное расположение переключателей обеспечивают атмосферные визуальные эффекты и удобное управление. Расположенные по порядку сверху вниз аналоговые часы, монитор, система климат-контроля и мультимедийная система представляют собой воплощение удобного, продуманного и гармоничного дизайна.

    • Монитор
    • Система климат-контроля
    • Мультимедийная система